Майк Шинода: "Для ремиксов мы берем оригинальную музыку и совершенно ее изменяем. До сегодняшнего дня большинство ремиксных CD были возможностью для артистов заработать на уже готовом материале. В нашем случае все совершенно иначе. Мы делаем исключительно новую оригинальную музыку, основанную на темах альбома "Hybrid Theory". Кроме того, мы не только хотим создать что-то отличное от оригинального CD, но и привнести в музыку нечто принципиально новое. Я думаю, что творчество такого рода позволит узнать нашим слушателям о том, что происходит в наших головах в данный момент, и покажет им всю широту стилей, в которых мы можем работать. Мы хотим поэкспериментировать со многими различными вещами. Эта работа станет вкусным "десертом" для наших поклонников и для всех тех, кому нравится наш оригинальный альбом. В новом альбоме будут широко применены сэмплы и клавишные инструменты. Ремикс на песню "A Place For My Head", например, не короче оригинальной песни, но в нем совершенно нет гитары. Работать над звуками я больше всего люблю с рэковым Triton. Его возможности очень разнообразны – много тембров и способов управления ими. Все это позволяет создать собственный оригинальный звук. Я также немного использую Electribe, в частности, ES1 – для управления вокалом и риффами. В этом приборе имеются эффекты, которые невозможно получить с помощью другого оборудования". Джо Хан, создатель ремиксов песен "With You" и "Cure For The Itch", является приверженцем Korg MS2000: "Я использовал Korg MS2000 для ремикса на песню "With You". Взял множество сэмплов, в том числе вокальных, и обработал их с помощью MS2000 так, что теперь в них уже невозможно увидеть изначальный материал. Также, кроме MS2000, очень хорош Triton – его сегодня используют очень многие, так как его возможности тембральной обработки суперразнообразны." Оборудование Korg применялось и при создании альбома "Hybrid Theory". Джо Хан: "Во многих композициях первого альбома мы использовали Triton. К примеру, в песне "Papercut" присутствуют некоторые струнные сэмплы этого инструмента, а в "Runaway" - клавишные и электронные звуки". Майк Шинода: "Оригинальные звуки показались нам слишком "текучими" и "Мягкими", поэтому мы засэмплировали их и немного "подрезали", придав нужный характер, - многие композиции были сделанны именно таким образом. Звук рояля в песне "In The End" также был взят из Triton". Популярность и успех заставляют держать планку творчества на высоком уровне. С другой стороны, значительно сократилось свободное время, необходимое для сочинения новых вещей. Джо Хан: "Сейчас мы очень заняты, и времени для того, чтобы собраться в одном месте, зачастую не хватает. Но преимущества современных технологий позвоRjляют обмениваться материалами, не встречаясь лично. А при редких встречах мы выстраиваем наши новые произведения, отталкиваясь от идей каждого участника группы. При таком подходе, в конце концов, изначальный риф просто растворяется в материале, созданном на его основе". Для того, чтобы совместить сочинение новых песен с довольно плотным гастрольным графиком, группа имеет специальный туринговый автобус, позволяющий создавать и записывать новый материал прямо в туре. Майк Шинода: "Это – передевижная студия из двух помещений, в которой Джо занимает одну секцию, а я – другую. У каждого из нас есть Pro Tools, клавишные и рэк с оборудованием, что позволяет работать очень быстро. Наша студия на колесах полностью отвечает своему предназначению и позволяет выполнять в дороге весьма приличный объем работ. Я уже написал большое количество песен в дороге для нового альбома. И солидная часть нашего звука и стиля рождается из звуков клавишных инструментов, которые мы выбираем". Джо Хан: "Оборудование Korg очень разнообразно и прекрасно звучит. Среди всех существующих сегодня клавиш инструменты Korg я считаю самыми передовыми. Они обеспечивают широкий тембральный диапазон выбора, что очень важно в поисках звука". Майк Шинода: "Мне хочется, чтобы мои инструменты и оборудование были разнообразными, имели удобный интерфейс и позволяли делать свою работу на действительно хорошем уровне. Оборудование Korg, на котором я работаю сегодня имеет все эти качества и помогает мне реализовать себя именно в том музыкальном стиле, который я люблю".